ГК Системы Климата
Наши телефоны: 8-800-234-70-33 (звонок по России бесплатный)
(861)
216-7000  (988)244-22-07  241-00-53  240-47-68

| Каталог |

 Звоните: Пн-Сб, с 9.00 до 20.00  Фирменный салон: Краснодар, ул. Уральская, 77, этаж 2, Пн-Пт, с 10 до 19        
 Навигация
 Каталог

 О фирме

 Доставка

 Монтаж

 Сервис

 Скидки

 Оплата

 Правила

 Статьи

 Скачать

 Вентиляция
 Карта сайта

 Контакты

 

 


 

 

 

Правила или Как купить?

Режим работы менеджеров и службы доставки:

Прием заказов и консультации: Пн-Сб, с 9.00 до 20.00

Доставка и установка: с 9.00 до 22.00 без выходных

Прием заказов на выходные: Пн-Чт с 9.00 до 20.00, Пт с 9.00 до 16.00

 

 


Ниже указаны семь простых шагов для покупки товара в SplitMart:


 1. В разделе "Каталог" Вы выбираете желаемую марку

 2. Изучив описания и цены Вы выбираете нужную модель 

 3. Сверху страницы в поля "
Отправка заказа или вопроса" вводите свой телефон и свое имя и понравившуюся модель" и кнопку "Отправить"

 4. Или звоните по телефону (861) 240 47 68 и размещаете заказ по телефону, получив дополнительную консультацию (можно вызвать менеджера к Вам на место)

 5. Ответив на звонок нашего менеджера Вы уточняете куда и в какое время привезти Вам сплит-систему и получаете подтверждение о ее наличии и времени доставки

 6. По приходу курьера Вы получаете товар, документы и совершаете оплату

 7. Если нужно, в оговоренное время наши монтажники установят купленную сплит-систему

 

 

Более подробно правила и рекомендации расписаны ниже:



Д
ля того, чтобы  процесс покупки показался Вам простым и неутомительным, желательно придерживаться следующих разработанных нами правил:


Не стоит торопиться с выбором кондиционера, изучите информацию в Интернете, в том числе на этом сайте, изучите каталоги производителей (они есть у нас в разделе 
Каталог и разделе Скачать), позвоните нам и пообщайтесь с профессионалами своего дела. Мы поможем сделать правильный выбор. По телефону можно легко разместить у нас заказ. Даже если Вы уже определились, пообщавшись с Вами по телефону мы сможем понять, правильно ли подобрана модель сплит-системы для той или иной комнаты. Для оформления заказа нам нужны будут Ваши контактные данные, адрес и время доставки и установки.

Следующим шагом является оплата заказа - предварительная или при получении товара.  Возможность удобного Вам способа оплаты уточняйте пожалуйста у нашего менеджера.

Далее, в согласованное с Вами время мы привезем Вам кондиционер, поднимем его к Вам на этаж и занесем в квартиру (дом). Сплит-систему можно доставить сразу в момент покупки или в день установки силами наших монтажников. При получении сплит-системы Вы получите заполненный заводской гарантийный талон, документы о покупке. Инструкции на русском языке находятся в заводской коробке кондиционера. Вы имеете возможность выбрать: заказать установку купленной у нас модели сплит-системы в нашем интернет-магазине или в другой компании.

В случае размещения заказа на монтаж, в договоренное время к Вам приедут монтажники и качественно установят сплит-систему, объяснят как ей пользоваться.

Гарантийные обязательства на реализуемые нами сплит-системы соответствуют тем условиям, которые установлены производителями. Сроки гарантии указаны в соответствующих разделах каталога. Все производители и поставщики оборудования, с которыми мы работаем, имеют сервисные центры в г. Краснодар. По всем вопросам связанным с гарантийным и сервисным обслуживанием сплит-систем, приобретенных у нас и установленных нашими специалистами - обращайтесь в нашу компанию. Кроме того, по некоторым маркам кондиционеров, можно обращаться напрямую в авторизованные сервис-центры производителей: Samsung, LG, Kraft. Гарантийные обязательства действуют только при эксплуатации техники в соответствии с рекомендациями производителя в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. При этом обязательным условием является предъявление заполненного гарантийного талона.

Периодическое сервисное техобслуживание не входит в гарантийное обслуживание и не является бесплатным. Для того, чтобы Ваша сплит-система долго и хорошо работала, необходимо периодически проводить ее сервисное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Это обслуживание является платным, как например периодическое техобслуживание новых автомобилей. Мы оказываем такие услуги. Периодичность обслуживания зависит от  различных факторов - высота и место установки блоков, расположение здание, особенности растительности, загрязненность воздуха, интенсивность использования кондиционера. Как правило производитель для сохранения гарантии рекомендует первое обслуживание произвести не позднее 24 месяцев с момента покупки. Подробнее об этом Вы можете ознакомиться в разделе Сервис.


 

>> общий каталог <<

 


 

 

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! Краснодар, Уральская, 77, этаж 2
тел. 216-7000
 

   

АКЦИИ и СКИДКИ:

 
СУПЕР-цены:
ищите красные ценники
 
Теперь стандартный монтаж - от  4000 р.  
 
Экспресс-доставка
 
Профилактика сплит-системы стоит всего  2500 р.   
 
Сплит-системы ОПТОМ - здесь!

Почему приятно и выгодно покупать у нас:
Доброжелательность к клиенту
Грамотный подбор техники
Отличные цены и большой выбор
Доставка до двери
Качественная установка
Настоящая гарантия
Экономия времени, сил и денег

 
 
   Новости
 

БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКИ НЕ БЫВАЕТ (памятка)

Где купить сплит-систему в Краснодаре?

Время покупать инверторные сплит-системы. Инвертора лучше всего подходят для обогрева зимой. Почему и зачем - написано
  Здесь  

Продолжается распродажа на
Lessar, Tosot, Panasonic, Fujitsu, Mitsubishi Electric!


В раздел Скачать добавлены Инструкции пользователя от производителей, Полные каталоги сплит-систем

В разделе Статьи - сведения о правилах подбора техники, советы по использованию

   

 

 



Партнеры:

Climat.su - портал климатических компаний

 
 
 
 
 
 
 


Мы в соцсетях:

  

Выберите марку климатической техники:

Интернет-магазин Сплитмарт, ГК "Системы Климата", Тел. (861) 216-7000, (988) 240 47 68 zakaz@splitmart.ru
Не является публичной офертой

  Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru